Путешествие на новом Audi A3 Sportback

Из Москвы в Санкт-Петербург

Говорить об Audi мы можем бесконечно и у нас точно не иссякнут аргументы. Но в этот раз мы хотели сделать что-то масштабное, красивое, запоминающееся в конце концов.

Руководствуясь принципом «Young & Drive», мы решили отправиться в двухдневный трип на новом Audi A3 Sportback. Местом назначения выбрали северную столицу — Санкт-Петербург. Маршрут проложили по платной трассе М11.

Почему по платной?

Во-первых: автомобили, передвигающиеся по гладкой поверхности служат дольше и нуждаются в ремонте реже.

Во-вторых: по платной дороге быстрее.

Любой владелец Audi, которому доводилось путешествовать на своём авто на дальние расстояния, подтвердит, что в компании с Audi время летит незаметно. Особенно приятно сидеть в комфортных спортивных сиденьях нового Audi A3 Sportback. А virtual cockpit, два потрясающего вида воздуховода и 10,1-дюймовый touch screen расположены в максимально удачных местах.

В пути от Москвы до Санкт-Петербурга мы провели 6 часов израсходовав 6,3 литра/100 км и 2 770 ₽ на оплату трассы.

Если вдруг окажется, что вы выехали в путь с неполным баком и планируете движение по М11, заранее продумайте места дозаправки – АЗС на трассе не так много.

Наш Audi А3 был оснащен панорамной крышей. Конечно, мы воспользовались возможностью запустить свежий воздух нестандартным способом и сделать фото с интересного ракурса. Смартфоном мы пользовались активно – заряд батареи был потрачен на поиск красивых локаций и заведений с вкуснейшим меню. Уже подъезжая к городу воспользовались Audi phone box. Этот специальный отсек для подзарядки смартфонов последних поколений работает без использования проводов.

Кстати, поклонники Apple точно оценят новую сенсорную панель в стиле IPod. Делать громче, водя пальцем по кругу панели – это прикольно. И треки переключать так можно. В общем пассажиру рядом с водителем будет чем развлечься.

А вот водителю чаще удобнее переключать треки с помощью кнопок на руле. Да и управлять другим функционалом автомобиля тоже удобнее.

Если до этого момента вы не знали, что дороги в Питере не идеальные – теперь знаете. Мелкие неровности мы побеждали легко – базовая подвеска аккуратно их съедала. На неровностях покрупнее чувствовался запас энергоемкости. А вот ямы с острыми краями шасси Audi A3 не любит — но тут, конечно, многое зависит от водителя и скорости движения. По дорогам с плохим качеством покрытия или его отсутствием на любом автомобиле лучше ездить медленно и осторожно. Мы такие дороги намеренно избегали, проложив маршрут по центру города.

Наш городской хетчбэк со 150 л.с. под капотом быстро и незаметно менял передачи и легко адаптировался под пробки при этом активируя режим экономии бензина efficiency. При ускорении, коробка передач оперативно переходила на пару ступеней вниз.

В режиме ночного вождения мы двигались не долго. Исключительно, чтобы протестировать фары Audi Matrix. Да, они действительно светят «превращая ночь в день» ярко и равномерно. Интеллектуальная схема работы светодиодов в этих фарах помогает избежать ослепления водителей встречного и попутного транспорта.

В общем, если вы давно ждали компактного представителя марки, то Новый Audi A3 в кузове Sportback вам определённо понравится!

Немного цифр:

> Общая протяженность пути — 1 360 км.

> Сожжено топлива — 102 л.

> Расход по городу — 8,2 л/100 км.

> Средняя скорость на трассе — 102 км/ч.

> Расходы на парковку — 0 ₽

> Расходы на топливо — 5 203₽

> Расходы на оплату трассы — 2 770 ₽ туда, и 2 570 ₽ обратно.

Большой, но уютный и красивый Санкт-Петербург подарил нам множество локаций для бомбического контента. Найти больше фото этой поездки можно в наших аккаунтах в соцсетях — ищите нас как @audi.zapad