Технические характеристики Audi A6 allroad quattro

Модель

45 TDI

55 TFSI

Двигатели

Тип двигателя:

45 TDI

55 TFSI

Мощность

Объем двигателя:

2967 см3

2995 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

249/ 3000 - 4500

340/ 5200-6400

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

600/ 1500-2750

500/1370 - 4500

Трансмиссия


Привод:

Постоянный полный привод quattro

полный привод quattro с технологией ultra

Коробка передач:

8-ступенчатая tiptronic

7-ступенчатая S tronic

Масса

Собственная масса *:

2150 кг

1945 кг

Допустимая полная масса:

2675 кг

2520 кг

Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:

100/95 кг

100/100 кг

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:

750 кг

750 кг

Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:

2000 кг

2000 кг

Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:

2000 кг

2000 кг

Объем

Объем багажника:

565 л

565 л

Объем топливного бака:

73 л (прибл.)

73 л (прибл.)

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

250 км/ч

250 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч:

6,3 с

5,5 с

Расход топлива

Тип топлива:

Дизельное топливо с ультранизким содержанием серы

Бензин АИ-95

Городской цикл, л/100 км

7,9-8,1 л 9,6-9,8 л

Загородный цикл, л/100 км

5,6-5,7 л 6,3-6,5 л

Смешанный цикл

6,4-6,5 л 7,5-7,7 л

Уровень выбросов CO **:

169-174 г/км

171-176 г/км

Экологический класс двигателя:

EU5

EU6

* Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.

** Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.